Мой внутренний мир!......

 

10.02.12 - Еще раз про метро.




Продолжаю свои наблюдения… Как я уже говорила, метро от киевского, в т.ч. московского и питерского отличается.

У них нет турникетов при входе. Нет тетенек в кабинах и еще у них нет дежурных по станции, которые водителю показывают красно-черную табличку. wink

На станциях возле часов, где останавливается кабина водителя, находятся мониторы, которые транслируют видео с камер по всей длине платформы. Удобно для водителя – он все видит без посторонней помощи.

И под землей метро проходит только в центре города, которое строили еще при советском союзе. А дальше от центра оно находится больше на поверхности.

Вот, например, в такой трубе как раз ездят поезда метро. И для автомагистрали не помеха – под трубой находится транспортная развязка.

Сопоставляя все эти факты понимаешь насколько дешевле обходится пражское метро в обслуживании – наземное строительство на несколько порядков дешевле, чем подземное.

 

И ремонт обходится дешевле, да и проще. И эскалаторов очень мало – в основном, опять же, только в центре города. Намного меньше персонала нужно задействовать для работы: на станции находится только девушка, продающая билеты – и все, больше никого не видно. Только время от времени появляется полиция для проверки порядка.

 

Вот и не могу понять, почему наше правительство не хочет согласиться перейти на наземное строительство метро? Зачем зарываться под землю? Тем более, что в некоторых случаях это является довольно таки сложной задачей……….



Создан 06 мар 2012



  Комментарии       
Всего 2, последний 5 лет назад
--- 21 мар 2012 ответить
Пожар в киевском метро: из-за проводки станция Осокорки выгорела почти дотла
"Сегодня", 15.03.2012

Вчера на Сырецко-Печерской ветке случился пожар, из-за чего она была парализована на три часа.

Дым и чад вызвали небывалую панику среди пассажиров, люди даже падали на пол и молились, предполагая, что в столице случился теракт.

Виновата же во всем электропроводка. В 16.44 на станции Осокорки из-за короткого замыкания она загорелась, затем начала пылать люстра, а потом - пластиковая обшивка на потолке. Итог неутешителен: станция выгорела почти дотла, в метрополитене говорят, что не знают, откроют ли ее в четверг.

«Это случилось как раз в момент остановки двух поездов. Практически сразу же произошло возгорание на площади 1 х 2 м, на пол станции посыпались горящие куски пластика. Огонь распространялся очень быстро, через секунд пять на потолке круг был уже около 2 х 2 м, на полу - 1,5 х 2 м. Народ занервничал. В вагоне, который был рядом с пожаром, началась паника, которая быстро распространилась и на другие вагоны. Ты стоишь, а вокруг начинается броуновское движение, и вдруг ты понимаешь, что вокруг тебя зомби, такие же как в Москве, Минске и других городах, где происходили теракты...» - рассказал в своем ЖЖ пользователь Андрей.

Тут же появились и более устрашающие рассказы, что из окна поезда было видно, как горят рельсы, а огонь - как от костра. По словам пользователя Фейсбука Елены Горбук, люди падали на колени и начинали молиться. «Я уже видела эту смерть в лицо», - так описала она свои ощущения.

«В метро все в дыму. На Осокорках пожар. Мы ехали в туннеле и начали задыхаться. Люди садились на пол», - писали очевидцы в «Твиттере».

Сильный дым заволок не только Осокорки, но и соседние с ней Славутич и Позняки. «Некоторым даже показалось, что горит именно на Славутиче. Я оказалась закрыта в метро в вагоне, вокруг пожар, дым, люди задыхаются. Горит Славутич! Не едьте туда», - сообщила Алиса Лукаш. В итоге людей эвакуировали со всех трех станций, и их закрыли.

«Движение было организовано от Сырца до станции Выдубичи и от Харьковской до Красного хутора, - рассказала пресс-секретарь метро Надежда Шумак. Хуже всего, что проблемы оставались, когда наступил вечерний час пик и люди возвращались домой с работы. Поэтому даже на работающих станциях творилось нечто невообразимое. Народ толпился и возмущался, не понимая, как им добраться домой и когда подземка возобновит нормальную работу, на каждой станции советовали добираться наземным транспортом.

Наверху возле метро «Осокорки» тоже царила паника. Люди, увидев машины МЧС с надписью «взрывоопасно», думали, что будет большой взрыв. В Киевпасстрансе говорят, что сразу же увеличили количество наземного транспорта на проблемном участке, но в маршрутки все равно нереально было поместиться. В итоге толпы перебирались «своим ходом» через Южный мост.

Как рассказали в МЧС, на место ЧП, которому был присвоен повышенный ранг опасности, выезжало 15 машин и 6 подразделений газодымозащитной службы. В 17.30 возгорание локализовали. Но из-за сильнейшего задымления станции все равно не работали. «В 19.32 движение по ветке восстановили. Но высадка и посадка пассажиров осуществлялись только на Позняках и Славутиче», - сказала Шумак.

Вчера вечером станция Осокорки представляла собой ужасное зрелище. Как сообщил нам читатель Максим, от скамеек остались обуглившиеся скелеты, вся станция в саже и воде, а еще на Выдубичах отчетливо слышен запах гари. «Мы будем принимать решения. Возможно, в четверг станцию открыть не удастся», - говорит Шумак.
Юля Швец 21 мар 2012 ответить
Вот это Катюшь Киевское метро...печально... слава богу, я в то время была на работе...
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником